Kuznetz (kuznez) wrote,
Kuznetz
kuznez

Categories:

Проверено на себе

Как устроить замечательный шоппинг? Вы еще не знаете? Вот вы глупые. Надо поздним вечером пойти в магазин всякой электронной херни. Выбирайте круглосуточный - у вас будет возможноть долго разевать рот около несомненно нужных вам (лет через пять) монстроподобных холодильников, ковырять в затылке около очень недорогих (если помрет дядька-магнат) варочных панелей. Насмотрелись? Так подбирайте слюни и теперь идите зачем пришли.
За телефоном, например и мониторои. Мимо полки с катриджами для принтера не прошли? Дак это чисто случайно! И вобще: чо принтер просто так дома стоит, не свистит и глазки не строит? Хватаем катридж короче.
Какой выбрать монитор? Да похеру, можете сравнивать параметры, консультироваться со знакомым по телефону (уже как раз к полуночи время подходит, но фигли нам - кабанам-шопперам!). Все фигня. Главное и архиважное! Запоминайте! После того как вы поймали молодого бездельника в фирменной майке и он вам распечтал на ваш пупер-супер мониторчик бумажку, уже миновав кассу и расплатившись кредиткой, самое главное - монитора не должно быть на складе! Иначе как же вы, шибзойды, поучаствуете в увлекательном приключении "возврат денег"?! Что? Вы наликом рассчитались и вам все отслюнявила добрая (в полпервого ночи) кассир? Вот вы неромантичные нихуя! См. выше. Кредиткой надо рассчитываться! Вернули бабло? На всех слипах расписались? Ну и валите себе домой бурча под нос "злобные мамбл-мамбл, тупые уроды...хреновый у вас мерчендайзинг и сервис!". Доперлись до дома - подключайте новый телефон. Фигли, купили же! чо такое? непонятно, где гнездо для кабеля? Попробуйте найти тайную пимпочку и открыть базу телефона. Не получилось? Садитесь на жопу и читайте инструкцию. Опа! Какое-то подозрение постетило? Быстро идем к компьютеру. Проверить догадку и на старом мониторе можно. Так, погуглили... Вуаля! Вы купили ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ трубку!!! На коробке которой маркетолог-затейник и дизайнер-олигофрен написали "ТЕЛЕФОН". Естественно исключительно ради того, чтобы вам была радость и просветление в час ночи. Запакуйте назад. Плюхнитесь удовлетворенно на диван. В качестве бонуса желательно услышать от жены: "Ой, я тебе майку тушью испачкала!".
Правда, здорово?!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment